После того, как с 25.12.2010 по 29.12.2010 Аэрофлот серьезно подпортил себе репутацию, компания проводит акцию репутационной поддержки. По ней, те, кто в период с 25.12.2010 по 29.12.2010 прождал своего рейса более 8 часов, могут получить именной ваучер. Его можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах Аэрофлота или оплаты сверхнормативного багажа до 31.12.2011. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании. Для получения именного ваучера вам необходимо иметь при себе оригинал посадочного талона, копию паспорта пассажира, а также подписанное соглашение установленного образца (бланк Соглашения выдается и заполняется при обращении в офис или представительство ОАО «Аэрофлот»). Кстати, на официальном сайте вместе с этой новостью опубликован ряд данных о компании, которые положительно ее характеризует. Видимо о репутации там действительно заботятся, а вернее понимают, что перед Новым Годом, она была существенно подпорчена.
Warning: Undefined variable $slidecat in /var/www/u0240338/data/www/aviabuy.ru/wp-content/themes/MyOffice/single.php on line 39
Пока нет комментариев к записи “Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки”